Я учусь в Краснодарском университете МВД Росии, было 2 года казармы, потом отпустили в город жить. Тут-то всё и началось. По своей сути, я не верил в потустороннии силы и всегда смеялся над этим до того, как мы с друзьями нашли этот загадочный дом! И стали в нём жить.

Как только мы заехали в него хозяева, нам сказали, что тут жила бабушка, и она умерла неизвестно от чего, мы это восприняли никак. В первые же дни мы стали отмечать новоселие и подняли тему про потустороний мир и всякое такое, все рассказывали страшные истории.
Я над всеми этими историями смеялся и ничего в голову не брал. После первой ночи у меня появились синяки от пальцев на руке, я не придал этому значения, что самое интересное, синяки к вечеру пропали. Так продалжалось около 3-х дней. Тут я начал паниковать, подошел к друзьям рассказал, в ответ я услышал только шутки в свой адрес!Где-то через месяц после этого стали очень плохие сны сниться, и я просыпался вечно в панике в 03:15 - 03:30, и такое чувство, что со мной в комнате кто-то находится.

Я стал по этому поводу очень переживать, даже больше скажу - бояться этот дом! Но пока я был в университете, меня что-то манило туда, мне хотелось быстрее прийти домой, но как только начаналась ночь, я болся лечь спать. Примерно прожил с такими ночами ещё 3 недели, пока нечистая сила за меня вплотную не взялась! Как-то ночью я, как обычно, проснулся в 03:15 от сильного дискомфорта, непонятно отчего, начинаю щупать себя, понимаю, что на мне нет кольца "Спаси и сохрани", начинается жесткая паника, искал его до самого утра, и только утром нашел под шкафом.
Ещё через ночь я просыпаюсь утром и понимаю, что нет на тумбочке моей Иконы (Покровителя), она оказалась под кроватью забитая.